Заходя в повороты мне жутко не нравились огромные боковые крены. И вот я решился на модернезацию, на самом деле тут всё проще простого. Всего лишь нужно заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на десяточный.
Все соеденительные узлы одинаковы. Ставим машину на пеньки , снимаем колёса, снимаем стабилизатор, заменяем на десяточный и всё собираем. Эффект поразил всех моих знакомых, руль стал намного легче, передок жёстче, крены убавились. Если хочется заморочиться посильнее можно поставить хорошие опоры стоек (спортивные) и срезать по 2 витка с пружин , не забудьте обязательно поставить отбойники только их надо обрезать приблизительно пополам . И самое главное жесткие стойки (напирмер газомаслянные - билштайн ) . Результат вас удивит , в повороты можно закладывать на больших скоростях без сильных заносов , ход подвески уменьшится в двое , тоесть никакой прыгучести , и в добавок ближе к земле :) что сильно скажется на трасе при хороших скоростях например при 160 можно с легкостью перестраиваться из рядя в ряд .
Данная статья является собственностью www.avto-tuning.net при размещении на своем сайте указывайте источник.
|